Олег Торбосов. Как официант запустил большую компанию

1. Как создать большую компанию с нуля?
Олег работал официантом. Прочитав книгу Кийосаки "Квадрант денежного потока", ушел с работы и запустил дизайн-студию.
2. Предприниматель должен брать на себя больше ответственности
Чтобы заработать больше денег, Олег предложил клиенту взять на себя больше ответственности, сделать больше.
3. При найме на работу предприниматель смотрит
1) прежде всего на ДОСТИЖЕНИЯ человека.
Потому что единственный твердый анализ человека - анализ прошлого.
2) Социальные качества человека
3) IQ - способность находить сходства, различия и тождества, умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Победитель марафона не в 3 раза быстрее проигравшего. Надо быть хотя бы на 0,5% сильнее конкурента, но в ключевом факторе
Если ты позвонил клиенту хотя бы на секунду быстрее, ты забрал сделку и заработал деньги. Секунда - те самые решающие 0,5%.
Скорость - одна из основ упаковки.
Олег побеждал за счет небольшого преимущества.
5. Как создать БЕСПЛАТНЫЙ крутой канал рекламы
Начните выпускать собственный журнал с рекламой, за которую будут платить бренды, и отбейте затраты на такой журнал прибылью с рекламой.
Кейс Олега показывает, что это возможно.
Чтобы попасть на обложку, компании готовы платить 300-500 тр (журнал лежал в Москва-Сити)
6. Учите английский
Главный совет Олега подрастающему поколению - учите английский язык. Он точно вам пригодится.
7. Делайте цели масштабными
Вместо того, чтобы посетить Норвегию, ставьте объехать все Скандинавские страны. Так вы вероятнее достигнете ее.
8. Планируйте комбинированные действия, которые смогут приблизить вас к достижению целей из разных областей.
Например, если пробежка, то с сыном.
9. Когда человек выбирает неправильную цель, его может ждать огромное разочарование.
Поэтому очень опасно иметь одну цель, один путь, стоит пробовать в разных областях.
10. Быть счастливым - это решение.
Оцените свой уровень счастья по шкале от 1 до 10. Что мешает вам поставить 10?
11. Социальный капитал становится важнее, чем денежный.
Старайтесь быть публичным, собирать свою аудиторию, которая сможет помочь вам в будущем. Связи решают все.
Связи важнее, чем деньги.
12. Открытость - достоинство, а не недостаток, большое конкурентное преимущество.
Люди склонны трактовать то, что не видят, негативно, поэтому стремитесь максимально показывать свою компанию, как это делает, например, Федор Овчинников.
13. Быть самим собой
14. Очень важно смотреть на мир с открытыми глазами, не пропускать мимо возможности.
15. Когда ты публично заявляешь о своих целях, многие люди откликаются и начинают помогать тебе, хотя ты этого не ждешь.